Всё о работе

Страница компании: как вести соцсети?

Социальные сети - это отличная площадка для привлечения кандидатов в компанию. Однако, заинтересовать потенциальных работников не так-то просто. В этой статье мы собрали советы для работодателей, которые помогут правильно настроить работу в соцсетях и привлекать кандидатов эффективно.

Прокомментируйте
Страница компании: как вести соцсети?

Чем проще - тем лучше

Отлично, если вашими соцсетями занимается грамотный СММ-менеджер. Наверняка он понимает, что делает. Однако если вы ведете свою страницу в сетях своими же силами - не отчаивайтесь. Просто будьте проще. Общайтесь с вашим читателем простым и понятным языком. Используйте всем понятные форматы взаимодействия с аудиторией. Например, опросы и викторины. Их любят все, а даже если не любят, то относятся вполне нормально. Ведь нет ничего проще, чем кликнуть пальцем по экрану. Один клик - одно мнение, активность, охваты.

О жизни в офисе - как есть

Почему пользователи цоцсеей так любят фотографии, сделанные папарацци? Дело в том, что эти снимки, в отличие от "вылизанных" глянцевых снимков, показывают настоящую жизнь.

Разумеется, никто не просит вас делиться компрометирующим сотрудников контентом на страницах компании. Нет. Но показывать обычную жизнь офиса, без фотошопа и преукрас - это отличный способ заинтересовать аудиторию.

Делитесь снимками с корпоративных мероприятий, из оупен-спейса, с перерыва на кофе. Смешными или серьезными. Настоящая жизнь - крайне обаятельна. Об этом говорят цифры. Мы опросили подписчиков одной из крупных компаний и попросили оценить, какой пост лучше: с визуальным контентом или без него. В результате, более 60% пользователей отметили, что рассматривать снимки им нравится больше, чем читать длинные тексты.

Не бойтесь экспериментов

Интересные посты разной тематики, фотографии, видео из офиса, конкурсы. Не засиживайтесь в рамках одного формата. Эффективность того или иного поста потом сможете отследить в статистике и выбрать подходящий формат.

Регулярно публикуйтесь в соцсетях, даже если времени на них не очень много.

Как показывает практика, подписчикам интересны люди. А именно - сотрудники, их истории успеха, мнение специалистов. Загружайте видео в IGTV, делайте прямые эфиры. Проводите конкурсы и викторины.

Такие форматы хороши сразу по двум параметрам: во-первых, они обеспечивают вовлеченность аудитории, во-вторых, работают на имидж компании. Если компания показывает свою внутреннюю жизнь, значит, ей нечего скрывать.

Работайте над увеличением количества подписчиков

Разумеется, мы не имеем ввиду накрутку. Это никогда не приводит ни к чему хорошему.

Расширить аудиторию можно вполне легальными способами. Например, размещая свои посты уже в раскрученных пабликах профессиональных сообществ, например, сайтов по поиску сотрудников. Один из самых известных читает более 500 тысяч человек.

Будьте внимательны к подписчикам

Наверняка с своих соцсетях вам придется столкнуться с негативом от подписчиков. У кого-то непременно возникнут вопросы по собеседованию или услугам компании. Не удаляйте негатив, а лучше оперативно на него реагируйте. Подключите функцию автоматического ответа в своих соцсетях. Это даст вам время на подготовку основательной реакции.

Расслабьтесь

Не мучайте подписчиков умными терминами и профессиональным жаргоном. Большинство тех, кто вас читает - вполне себе обычные люди, которые хотят получать доступную информацию.

Оставьте пресс-релизы для их составителей, пишите посты максимально просто. Помните, интернет - это особый мир, где ценят открытость, доступность, честность.

Удачи!

8
17 ноября

Почитать ещё